Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня хотелось бы поговорить о нововведениях\правках игры и немного порассуждать на тему "а как оно вообще должно работать?"
Начать хотелось бы о том как мы узнали о изменениях. Первого февраля было 2 осады нашего союза, одна Ладошек, вторая Наша. Обе мы к сожалению проиграли, но это было не главное огорчение. Где-то между этими двумя осадами в апехе была изменена работа лечебницы в сломанном замке, т.е. переведена на режим "пока замок сломан - пусть само заживает". Так что попадать в смерть, а тем более семидневную, при сломанном замке и отсутствии дома - плачевно.   С одной стороны полностью согласен с этой логикой, но немного смущает что это всё сделано в момент доминации сил Логотип Союз Независимых КлановСНК на осадах. (Так и хочется вспомнить про баллотирующегося Логотип Союз Независимых КлановЛоготип Мальтийский ОрденЗззону и его возможности общения с администрацией). 

Продолжение новости читайте под катом. 

Четвёртого февраля было 3 осады замков Логотип Союз Независимых КлановСНК. Все они проиграли и тут появилось ещё одно изменение. Если до этого можно было пользоваться тренировочной комнатой для создания 10-и минутной защиты от нападений, то теперь выдаёт вот такую надпись: Голос: Ваш замок сломан. 

Опять же, всё логично - сломан замок, сиди в иммунах. Остаётся ждать отмены потолка опыта во время руин вместо замка. 
И даже с этими изменениями, остаются некоторые вопросы к работе тех или иных построек и физике игры. 

Например, почему отстроенный замок в Ковчеге даёт свой максимальный потолок опыта во всех городах арены и даже в лесу, где и замков то нет, кроме замка ботов. Почему в то же время дом построенный в ковчеге, не даёт этой прибавки в других городах? Жилищная дискриминация?:) 
От игровых построек перейдём на игровую механику. Для начала дам вам вырезку из библиотеки по поводу осад замков и всего что с этим связанно: 

 Захват замка осуществляется на специальной карте, на которой изображен сам замок, со всеми башнями, наступательными и оборонительными орудиями. Команда нападения находится вне стен замка, а команда обороны внутри стен. Перемещение через стены возможно только с помощью свитков боевой магии до того момента, когда ворота будут разрушены. После разрушения ворот, возможно перемещение в замок через ворота обычным путем.

Заметили? "Только с помощью свитков боевой магии". На сегодняшний день всё это работает, как мы знаем, немного по другому. Слом заранее поставленного препятствия - даёт клетку, на которую можно как кинуть клона, так и попасть с помощью свитка "Вмешательство в захват замка". Да, это существенно ускоряет процесс боя, но так ли это должно работать по задумке администрации? Или же библиотека не точна? Пожалуй ответ на этот вопрос мы не получим, а может и получим в виде очередного изменения механики игры. 

 UPD:  Теперь в тренировочной и целого замка нельзя поставить 10 минут до начала боя (автоматически идёт 1 минута до старта) , т.е. бюджетный иммун теперь позволяет только добежать до дома бойцов и  одеть иммун за серые.

Комментарии  

#5 ЭХ ПРОКАЧУ 13.02.2016 01:17
+ еще заявка на бой в тренировочной комнате всего 1 минуту висит, а не 10, как было раньше. Спицальна,чтоб на имуны больше тратились нейтралы воюющие ))
#4 araber 06.02.2016 19:53
:cry:
#3 Александр 05.02.2016 08:06
:sad:
#2 Мардж 05.02.2016 05:45
Действительно.. в сломаном ниче не работает :sad:
#1 ЭХ ПРОКАЧУ 04.02.2016 17:33
8)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Toogle Left